- Главная
- Обмен и возврат
Обмен и возврат
Отмена заказа и возврат денежных средств
При отмене оплаченного заказа сумма предоплаты вернется к Вам автоматически в течение 10 дней с момента отмены заказа. В случае заказа с доставкой через курьерскую службу СДЕК сумма предоплаты вернется к Вам автоматически в течение 10 дней после возврата заказа на склад.
Срок зачисления денежных средств на карту зависит от банка-эмитента и может составлять до 30 дней.
Возврат товара надлежащего качества
Товаром надлежащего качества считается тот товар, у которого сохранены товарный вид и потребительские свойства.
Парфюмерно-косметическая продукция надлежащего качества возврату и обмену не подлежит, (п. 3 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463).
При возврате товара ненадлежащего качества покупателю возвращается стоимость товара и его доставки.
Вернуть товар ненадлежащего качества можно только в течение месяца после получения заказа.
Как оформить возврат?
Возврат заказа возможен только через оформление заявки через службу поддержки клиентов.
– Если заказ был оплачен онлайн, денежные средства будут возвращены на карту, с которой была произведена оплата.
– Если заказ был оплачен подарочной картой, деньги будут возвращены на новую электронную подарочную карту. Данные новой подарочной карты будут высланы на вашу электронную почту.
Требования о возврате денежной суммы за уплаченный товар подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дней предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). В течение 10 дней с момента предъявления требования при возврате товара ненадлежащего качества покупателю возвращается стоимость возвращаемого товара.
Контакты для связи с магазином по вопросам обмена или возврата товаров:
Email: hello@mievic.ru